Хитман 2: Последнее пристанище — подробное прохождение игры

Хитман 2: Последнее пристанище – это игра жанра стелс-экшен, разработанная студией IO Interactive. Игроки переносятся в роль известного агента 47 и выполняют задания по убийству целей по всему миру. В игре представлено множество миссий с различными локациями, где игроку предоставляется полная свобода действий и выбор способа выполнения задания.

Хитман 2: Последнее пристанище является продолжением игры Хитман, выпущенной в 2016 году. В этой части разработчики улучшили графику и геймплей, добавили новые возможности агента 47, а также внесли множество изменений в систему искусственного интеллекта. Игрокам доступны различные режимы игры, включая кампанию, контракты и escalations – где каждый режим представляет собой уникальный опыт игры.

Полное прохождение игры Хитман 2: Последнее пристанище достаточно сложное задание, которое требует от игрока умения расставлять ловушки, мыслить стратегически и выбирать правильные решения в критических ситуациях. В этой статье мы рассмотрим детально каждую миссию игры и дадим полезные советы по ее прохождению, чтобы победить в каждой задаче и завершить игру на 100%.

Содержание
  1. Полное прохождение Хитман 2: Последнее пристанище
  2. Глава 1: Не имеет цены
  3. Глава 2: Ночная жизнь
  4. Глава 3: Страсть и смерть
  5. Начало игры
  6. Обзор сюжета
  7. Начало игры
  8. Геймплей
  9. Первая миссия: Мальдивы
  10. Цель миссии
  11. Карта миссии
  12. Задачи агента
  13. Рекомендации по прохождению
  14. Вторая миссия: Колумбия
  15. Цели миссии
  16. Место действия
  17. Как выполнить миссию
  18. Дополнительные задания
  19. Заключение
  20. Третья миссия: Индия
  21. Цели миссии
  22. Подготовка к миссии
  23. Прохождение миссии
  24. Особенности миссии
  25. Четвертая миссия: США
  26. Начало миссии
  27. Охрана
  28. Убийство целей
  29. Завершение миссии
  30. Пятая миссия: Новая Зеландия
  31. Цель миссии
  32. Ключевые задачи
  33. Сложности миссии
  34. Шестая миссия: Арктика
  35. Цель миссии
  36. Способы выполнения цели
  37. Подводные секреты
  38. Финальная задача
  39. Финальная миссия: Румыния
  40. Начало миссии
  41. Опасности и сложности
  42. Финальный бой
  43. Вопрос-ответ
  44. Как сложно проходить игру «Хитман 2: Последнее пристанище»?
  45. Как долго займет полное прохождение игры «Хитман 2: Последнее пристанище»?
  46. Существуют ли конкретные советы для прохождения каждого уровня?
  47. Могу ли я пройти игру, используя сайты с подсказками?

Полное прохождение Хитман 2: Последнее пристанище

Глава 1: Не имеет цены

Первая глава игры поможет новичкам изучить игровой процесс и основные механики игры. Она проходит на небольшом острове, где мы выступаем в роли туриста по имени 47. Наша цель — устранить двух целей. Первая цель — это бывший агент ИСА Кассандра Сноу, работающая теперь на Mangatama. Вторая цель — это торговец оружием, работающий на Mangatama.

Чтобы полностью пройти эту главу, необходимо изучить всю карту острова, находить убежища и снайперские точки, использовать различные виды одежды для маскировки, а также собирать различные подсказки во время прохождения миссии. Это поможет найти скрытые места и альтернативные способы устранения целей.

Глава 2: Ночная жизнь

Вторая глава включает в себя посещение курортного города Гаваны. В этот раз наша цель — устранить двух целей в форме двух боссов местных группировок — Доне и Хекторе. В этой главе нам придется использовать различные виды оружия и маскировки, чтобы перебраться внутрь подпольных заведений, где наши цели будут находиться.

Сложность этой главы в том, что нам придется использовать различные комбинации одежды, чтобы попасть в заданные точки, используя скрытые проходы и личных охранников целей. Но не беспокойтесь, если вы внимательны — то сможете найти множество способов, чтобы достичь своих целей.

Глава 3: Страсть и смерть

Третья глава Хитман 2: Последнее пристанище настолько же сложна, насколько и захватывающа. Мы попадаем в мир моды, где наша цель — устранить модель и ее сводного брата. Следите за актуальными новостями и выбирайте правильный момент для устранения целей.

Чтобы полностью пройти эту главу, вам придется изучить всю карту и знать все ее секреты. Используйте скрытые проходы и специальные области, чтобы успешно завершить миссию.

Начало игры

Обзор сюжета

Хитман 2: Последнее пристанище — это игра-шутер от третьего лица, в которой игрок управляет профессиональным наемным убийцей по имени Агент 47. Он прибывает в различные места по всему миру, чтобы убить целевых лиц.

Сюжет игры следует за Агентом 47, когда он ищет месть за смерть своего друга и коллеги, Дианы Бернвуд. Агент 47 должен уничтожить тех, кто ответственен за гибель Дианы, а также, как обычно, выполнить ряд опасных и секретных миссий по всему миру.

Начало игры

Игра начинается в качестве обучения, где игрок учится основным навыкам управления Агентом 47. Это включает в себя перемещение, скрытность, оружие, использование предметов в окружении и т.д.

Как только обучение завершено, игрок отправляется на первую настоящую миссию. Целью является убийство Роберта Кнокса, крупного и коррумпированного бизнесмена, который находится на своей яхте. Игрок должен использовать свои все навыки и интуицию, чтобы выполнить задание как можно тихо и эффективно.

После выполнения первой миссии игрок получает доступ к следующей локации и миссии в другой части мира. И так далее, пока игрок не достигнет концовки игры.

Геймплей

Хотя игра сосредоточена на убийствах целевых лиц, есть различные подходы к выполнению миссий. Игрок может разработывать свои собственные стратегии, основываясь на своих предпочтениях и ситуации, которая сложилась на месте.

Многие миссии находятся в открытых местах, причем каждое место обладает уникальной атмосферой, где игрок может использовать то, что он узнал, чтобы повысить свои шансы на успех. Миссии также имеют ряд подзадач, которые игрок может выполнить, чтобы получить лучшие оценки и более высокие награды.

В игре также есть система мастерства, которая позволяет игрокам разблокировать новое снаряжение, достижения и навыки, на которые можно потратить очки опыта, полученные за выполнение миссий.

Первая миссия: Мальдивы

Цель миссии

Задание агенту 47 на Мальдивах — убийство тайного агента MI6, который является частью опасной организации.

Карта миссии

Миссия проходит на курорте-острове с большим количеством зданий, бассейнов, пляжей и туристов.

Задачи агента

  • Получить доступ к номеру тайного агента MI6
  • Убить тайного агента MI6
  • Выбраться с острова без привлечения внимания

Рекомендации по прохождению

Для выполнения первой задачи необходимо получить магнитную карту от агента главы охраны, которая находится в его офисе. Для этого можно использовать различные уловки, например, подкупить охранника или обмануть его.

Убийство может быть выполнено различными способами — с помощью скрытого оружия, яда или обмана. Важно не привлекать внимание остальных гостей и охраны.

Для скрытного выбора оружия и отхода от преследования можно использовать бассейны и зоны для отдыха, где можно спрятаться. Также полезным будет разведка территории, чтобы найти подходящие места для убийства и спрятаться от охраны.

Вторая миссия: Колумбия

Цели миссии

В Колумбии вам нужно убить три цели — Хорхе Франко, Андрес Монтаньо и Фабио Метера.

Место действия

Миссия проходит в джунглях и в городе Санта Фортуната.

Как выполнить миссию

В первую очередь нужно получить доступ к лагерю картеля. Для этого можно использовать различные приемы — взломать компьютер, получить доступ через забор или проникнуть в лагерь в прикиде рабочего.

Убийства целей можно исполнить различными способами — с помощью оружия или яда, но также можно просто убить их с помощью ближнего боя.

Важно оставаться незамеченным, избегать привлечения внимания охраны и скрыть трупы, чтобы не поднять тревогу.

Дополнительные задания

  • Отравить напиток, который сервирует метеро Хорхе Франко
  • Найти и подобрать удобрения, чтобы ослабить Фабио Метеру
  • Установить сиквенционный заряд на главный генератор

Заключение

Вторая миссия порадует игроков нестандартными путями выполнения заданий и красивым местом действия.

Третья миссия: Индия

Цели миссии

В этой миссии вам необходимо убить трех целей:

  • Заказчик убийства — «Старик»
  • Воспитанница «Старика» — Кумара
  • Клиент Москвич — Абьяд

Подготовка к миссии

Перед началом миссии можно выбрать начальное место появления. Также предоставляется возможность выбрать свои оружие и экипировку. Некоторые вещи можно получить, выполнив задания в предыдущих миссиях.

Во время миссии лучше не носить с собой оружие, которое может вызвать подозрение.

Прохождение миссии

Начальная точка появления находится в гостинице, которая находится рядом с территорией, где находится «Старик» и его воспитанница Кумара. Для выполнения миссии можно использовать различные способы, например, подкупить охранника, чтобы он отвлек внимание, или использовать отравление едой или напитками.

После того, как «Старик» и Кумара будут убиты, необходимо еще убить клиента Москвича — Абьяда. Он находится в храме, который находится далеко от гостиницы. В пути к Абьяду установлены вооруженные охранники, которые не позволят просто пройти мимо. Лучший способ — использовать покупку оружия или использование естественных укрытий в виде зданий или растительности.

Особенности миссии

  • В миссии присутствуют многочисленные проходы и тайные проходы, которые помогут избежать конфликта с охраной
  • Некоторые места можно проникнуть только переодевшись в костюм рабочего
  • Убийство «Старика» или Кумары влияет на поведение Абьяда

Четвертая миссия: США

Начало миссии

В четвертой миссии игрок отправляется в США. Начало происходит в ресторане, где нужно выполнить задание на убийство двух целей. Убивать нужно осторожно, чтобы не привлечь к себе внимания охраны. Миссия требует смекалки, так как в ресторане много разных персонажей, и без хорошей подготовки задание выполнить невозможно.

Охрана

Несмотря на то, что цели находятся в помещении, постоянно присутствует охрана. Их нужно обходить, переключать внимание на другие объекты, чтобы не вызвать подозрений. Управлять движением охраны можно, перебирая их одежду, расположение, и как вести себя в их присутствии. Один из методов – заманить охрану в другую комнату, вызвав нарушение правил ресторана.

Убийство целей

После полного изучения ресторана и обхода охраны можно приступать к заданию на убийство целей. Разделить их нужно, чтобы никто не заметил убийство. Один из вариантов – замаскировать убийство, проникнув на кухню. Там можно найти и использовать на кухне находящиеся предметы. Пример использования – использовать обезвреженный газ для подготовки блюда одного из официантов. В итоге, цель ослабевает и становится уязвимой для убийства.

Завершение миссии

После успешного выполнения задания на убийство целей, нужно обратить внимание на детали. Подозрение на убийство может возникнуть, если обнаружится труп. Из ресторана можно выскользнуть незаметно, если использовать маскировку, переодеться в костюм охранника или воспользоваться стеной.

Пятая миссия: Новая Зеландия

Цель миссии

В пятой миссии вы выступаете в роли агента 47, которому нужно найти и убить обладателя информации, которая может стать краеугольным камнем в деле группы «Providence». Цель находится в Новой Зеландии, а именно на рыбном заводе в городе Хауке бей.

Ключевые задачи

Для выполнения цели вам предстоит осмотреть территорию завода, изучить поведение охранников и персонала завода, получить доступ к помещению, где находится цель, и выполнить убийство. Важно не попасться на глаза охраны и не привлекать к себе излишнего внимания.

  • Осмотреть территорию завода
  • Изучить поведение охраны и персонала
  • Получить доступ к помещению с целью
  • Выполнить убийство

Сложности миссии

Новая Зеландия имеет уникальную природную и ландшафтную окраску, которая может смутить ощущение места и вызвать затруднения при поиске путей передвижения и маскировки. Также, территория завода является довольно обширной, и понадобится много времени, чтобы научиться ее хорошо знать. Нельзя забывать о камерах наблюдения, зондировании на обнаружение оружия и охране, которые сложат задачу убийства цели.

  1. Сложный ландшафт
  2. Обширная территория завода
  3. Камеры наблюдения и охрана
  4. Запрет на оружие в зоне доступа

Шестая миссия: Арктика

Цель миссии

В шестой миссии вам предстоит отправиться на Арктику, чтобы устранить цель по имени Торвальд Квист. Квист является руководителем лаборатории, где проводятся эксперименты с биологическим оружием.

Способы выполнения цели

Необходимо найти способ проникнуть в лабораторию, где находятся ценные данные о экспериментах. Можно пройти мимо охраны, одеться в специальный костюм или проникнуть через заброшенную военную базу.

Далее нужно подобрать паспорт, который дает доступ к самой лаборатории, и найти способ устранения Торвальда Квиста.

Подводные секреты

Во время прохождения миссии не забудьте обратить внимание на подводный мир Арктики — это может открыть новые возможности для выполнения задания. На дне моря можно найти необходимую для дела информацию или использовать тихий подводный ход, чтобы не попасться охране.

Финальная задача

После устранения Торвальда и получения данных о биологическом оружии, вам предстоит удрать из лаборатории. Вам понадобится использовать каждый свой навык и оружие, чтобы успешно сбежать от охраны. Но будьте осторожны: в лаборатории множество ловушек и защитных механизмов.

  • Найдите способ проникнуть в лабораторию.
  • Используйте обстановку Арктики в своих интересах.
  • Уберите Квиста и получите важные данные.
  • Успешно сбегите из лаборатории.

Финальная миссия: Румыния

Начало миссии

Финал игры происходит в Румынии, где находится замок Арк, где обитает главный злодей игры — «Просвещенный», и где живет Илия, брат 47.

Опасность настолько велика, что в действиях Агент 47 и его команды не остается времени на безопасность и предосторожность. Они затевают нападение на замок, чтобы остановить Просвещенного и противостоять его армии.

Опасности и сложности

Путь в замок Арк находится под постоянной охраной и полон опасных преград, которые только усиливаются бойцами Просвещенного, пытающимися защитить замок.

Во время миссии, Агент 47 должен оставаться невидимым, скрываться в тени и предотвращать любые контакты с охраной. Он должен использовать свою умение маскировки и стратегического планирования, чтобы прокрасться в замок.

Финальный бой

Когда игрок окажется в замке, он должен обнаружить крепость, на которой находится Просвещенный. Однако, чтобы туда добраться, Агент 47 должен пройти целый путь через замок.

В конце концов, он доберется до Просвещенного и начнет схватку. Этот бой будет самым сложным в игре, битва за выживание, но если Агент 47 нанесет ощутимый удар, он победит.

Однако, если игрок не будет достаточно осторожен, он столкнется с поразительными смертельными ловушками, от которых станет невозможно уйти.

Вопрос-ответ

Как сложно проходить игру «Хитман 2: Последнее пристанище»?

Сложность игры зависит от личного опыта игрока и выбранного им уровня сложности. Однако, общее мнение игроков о сложности игры — это примерно средний уровень сложности. Для прохождения игры необходимо хорошо изучить механику и особенности каждого уровня, а также расшифровывать подсказки в диалогах персонажей.

Как долго займет полное прохождение игры «Хитман 2: Последнее пристанище»?

Продолжительность игры зависит от игрового стиля игрока, времени, которое он готов выделить на игру и его опыта в этой игре. Однако, в среднем, полное прохождение игры занимает около 15 часов игрового времени.

Существуют ли конкретные советы для прохождения каждого уровня?

Да, каждый уровень в игре имеет свои особенности и механику. Для того, чтобы его проходить продуктивно, необходимо использовать стратегии, которые учитывают все эти факторы. Например, использовать различные маскировки, выбирать подходящий костюм, проникать в различные места и использовать подсказки на карте.

Могу ли я пройти игру, используя сайты с подсказками?

Да, можно использовать сайты с подсказками и видео-инструкциями, чтобы узнать о всех скрытых секретах каждого уровня. Однако, многие игроки считают, что самостоятельное прохождение игры приносит более насыщенные впечатления и удовлетворение.

Оцените статью
Обучающие статьи