от admin · 29.01.2013
- Демонтаж торцевых щитов статора и вывод ротора.
- Электрические испытания обмотки ротора.
- Испытания на гозоплотность узлов токоподвода ротора.
- Продувка вентиляционых каналов ротора.
- Дополнительная керновка кончевых клиньев ротора.
- Испытания сердечника статора на потери – до и после частичной переклиновкипазов статора.
- Переклиновка кончевых клиньев статора.
- Установка дополнительных прокладрк из стеклотекстолита под ослабленные распорки между соединительными шинами обмотки статора (5шт)
- Высоковольтные испытания обмотки статора в полном объеме.
- Промывка спирто-бензиновой смесью лобовых частей статора.
- Замена резиновых уплотняющих колец на концевых выводах обмотки статора.
- Установка дроссельной шайбы диаметром 16мм. на маслопроводе к аварийному баку маслосистемы подшипника №5.
- Увеличен зазор между кольцом и корпусом водородного уплотнения со стороны турбины на 0,2 мм.
- Заменен резиновый шнур диаметром 10мм и квадратный 12*12 на торцевых щитах статора.
- Заменены уплотняющие резиновые шнуры в узле водородных уплотнений.
- Генератор собран для проведения пуско-наладочных работ.