27.02.2013
- Бренд-менеджер относится к сотрудникам отдела региональных продаж.
- На должность назначается лицо, имеющее высшее образование и опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года.
- Решение о приеме на работу и освобождении от нее принимает директор компании «Элис-Плюс» по согласованию с производителем.
- Бренд-менеджер подчиняется непосредственно региональному менеджеру.
- Контракт по работе бренд-менеджера с производителем заключается на срок не менее 2-ух лет.
- 2. Должностные обязанности:
Бренд-менеджер должен:
- организовывать снабжение и сбыт продукции торговой марки производителя;
- знать и внедрять концепцию, интересы и политику производителя, продвигать и укреплять имидж и престиж продукции под данной торговой маркой и самого производителя. Не допускать своими действиями или бездействиями дискредитации торговой марки, сотрудников и производителя в целом;
- осуществлять самостоятельное планирование действий на предстоящий период (месяц или две недели), предъявлять данный план на согласование региональному менеджеру и соблюдать его;
- постоянно изучать динамику потребительского спроса и рыночную конъюнктуру, влияющую на реализацию продукции;
- развивать дистрибьюцию в розничной сети. Организовывать и поддерживать механизм дистрибъюции продукции производителя;
- осуществлять контроль за движением товара – присутствовать при приемке продукции покупателями, контролировать условия хранения и транспортировки продукции;
- осуществлять всестороннюю помощь покупателям в продолжение продукции производителя;
- разрабатывать и внедрять новые механизмы торговли с учетом изменения конъюнктуры и специфики рынка;
- проводить и разрабатывать маркетинговые мероприятия, осуществлять контроль за использованием и размещением рекламных материалов;
- знать информацию и существующей конкурентной продукции в регионе. Знать и отслеживать тенденции по продажам дистрибьютора конкурентной или аналогичной продукции, знать схемы и условия ее поставок;
- совместно с региональным менеджером вырабатывать технологию взаимодействия с дистрибьютором для создания и поддержания условий позволяющих выводить продукцию производителя в группу основного ассортимента дистрибьютора;
- независимо от дистрибьютора знать и иметь перечень всех покупателей;
- ежемесячно представлять обновленную базу покупателей в установленном виде региональному менеджеру;
- заниматься мерчиндайзингом у покупателей, обучать их в этом вопросе по продукции производителя;
- обеспечивать покупателей необходимой рекламной продукцией производителя;
- предоставлять региональному менеджеру один раз в месяц отчет о претензиях к качеству продукции производителя;
- ежемесячно проводить анализ произведенных продаж продукции. Вести соответствующую статистическую и отчетную документацию, своевременно предъявлять ее региональному менеджеру;
- не разглашать сведений, составляющих коммерческую тайну производителя.
При работе производителя и ООО «Элис-Плюс»:
- участвовать в формировании ежемесячных планов по обороту, развитию и продвижению товара;
- знать, соблюдать, контролировать и оказывать всестороннюю помощь в соблюдении всех договоренностей, нормативов и иных вопросов, относящихся к сотрудничеству производителя и ООО «Элис-Плюс»;
- решать оперативные задачи и проблемы при работе производителя и ООО «Элис-Плюс» с целью передвижения продукции производителя;
- знать и отслеживать выполнение условий поставки продукции (лимит кредита, отсрочка платежа);
- контролировать наличие необходимого количества и ассортимента продукции (в том числе рекламного) на складе дистрибьютора. Вести еженедельный и ежемесячный отчет движения продукции по складу дистрибьютора в установленном виде для предъявления региональному менеджеру;
- отслеживать и регулировать движение продукции производителя у ООО «Элис-Плюс» по цепочке: заказ – поставка – оплата – заказ. Это относится к движению продукции между дистрибьютором и магазинами;
- проводить тренинги и консультации сотрудникам дистрибьютора и покупателям по продукции производителя;
- доводить до торгового персонала и ключевых покупателей об изменениях и дополнениях в ассортименте, количестве товара и ценах;
- совместно или независимо от торговых представителей посещать магазины с целью контроля дистрибьюции, позиционирования продукции на прилавке, привлечения новых покупателей, решения конфликтных ситуаций, маркетинговых и рекламных мероприятий;
- разрабатывать мероприятия по продаже трудно продаваемой продукции и осуществлять их по согласованию с производителем и компанией «Элис-Плюс».
Бренд-менеджер имеет право:
- Предоставлять интересы производителя и ООО «Элис-Плюс» в рамках должностной инструкции.
- Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению деятельности производителя и ООО «Элис-Плюс».
- Осуществлять взаимодействие со структурными подразделениями ООО «Элис-Плюс».
- Пользоваться имуществом производителя и ООО «Элис-Плюс» для выполнения должностных обязанностей.
- Участвовать во всех мероприятиях производителя и ООО «Элис-Плюс», способствующих выполнению им должностных обязанностей.
Бренд-менеджер несет ответственность за:
- Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, в пределах определенных действующим трудовым законодательством.
- Правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, в пределах, определенных действующим административным уголовным и гражданским законодательством РФ.
- 5. Заработная плата бренд-менеджера
- Устанавливается оклад ___________ в месяц. Выплачивает __________.
- Премиальные выплачиваются в процентном отношении от заработной платы в следующих случаях:
2.1. Выполнение плана — _____%;
2.2. Привлечение новых покупателей — _____%;
2.3. Привлечение 10 покупателей в месяц — _____%;
2.4. За постоянное сотрудничество с компанией «Элис» (2 года) — ____%;
2.5. Наличие всех рекламных буклетов у покупателей — _____%;
2.6. За увеличение объемов продаж трудно продаваемого товара — ___%;
2.7. За расширение и поддержание ассортимента продукции у покупателя — _____%;
2.8. За перевыполнение плана продаж — _____%;
2.9. За привлечение новых покупателей за пределами области — _____%;
2.10. За проведение свыше плана рекламных акций и дегустаций — ____%;
2.11. За инновационные предложения — _____%.
- Лишение премиальных бренд-менеджера производится в % отношении от заработной платы в следующих случаях:
3.1. Невыполнение плана — ____%;
3.2. При рекламной поддержке производителя у покупателя этой ре5ламы не имеется — _____%;
3.3. За уменьшение объемов продаж — _____%;
3.4. За уменьшение ассортимента у покупателя — _____%;
3.5. За уменьшение товарооборота — ______%;
3.6. За не проведение, согласно плана, по данному ассортименту рекламных акций и дегустаций — ____%.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ бренд-менеджера Ссылка на основную публикацию