Факторный анализ общего объема товарооборота

23.11.2016

При анализе оборота по общему объему необходимо не только знать, но и оценивать влияние факторов на его изменение, что позволяет выявить резервы дальнейшего увеличения реализации товаров.

Факторный анализ выявил, что 326,42 %, или 57405 тыс. руб. в общем приросте оборота составляет увеличение цен, в том числе в розничной  торговле – 347,57 %, или 55747 тыс. руб., в оптовой торговле – 60,33 %, или 622 тыс. руб., а в общественном питании – 201,36 %, или 1037 тыс. руб. В результате уменьшения количества проданных товаров объем реализации снизился на 39819 тыс. руб., в том числе в розничной торговле за счет уменьшения количества проданных товаров на 39708 тыс. руб., в оптовой торговле за счет увеличения количества проданных товаров на 409 тыс. руб., а в общественном питании за счет уменьшения количества проданных товаров на 522 тыс. руб. В целом в 2006 году оборот по продаже товаров населению увеличился на 17586 тыс. руб. (табл. 2).

 Для дальнейшего роста оборота розничной торговли нужно расширять ассортимент и повышать качество продукции и услуг, проводить реконструкции и перепрофилирования действующих предприятий, усилить их социальную направленность.

Факторный анализ общего объема товарооборота Ссылка на основную публикацию no-photo-9894469 logo-7802045

Оцените статью
Обучающие статьи
Adblock
detector