методологические проблемы преподавания русского языка

29.06.2020

Особенностью данной конференции является то, что в ней поднимаются дискуссионные теоретические вопросы словообразования, методологические проблемы преподавания русского языка в регионе. Наряду с традиционным жанром секционных заседаний в рамках конференции запланированы круглые столы: «Структурно-системное и когнитивное словообразование: эволюция, революция или симбиоз?», «Преподавание русского языка в регионе. Словообразование в школе и вузе».

Кроме того, в рамках конференции проводится круглый стол «Онтология слова в русской литературе и фольклоре». Необходимость проведения  круглого стола с указанной тематикой объясняется все большим обращением лингвистов к анализу фольклорного и художественного текстов. Между тем нет необходимого взаимодействия лингвистов и литераторов. Данный круглый стол и секционные заседания, посвященные анализу деривационных процессов в текстах, призваны интегрировать усилия лингвистов и литераторов в данной сфере научного знания.

Мы организуем видеозапись круглых столов и пленарного заседания. Лазерный диск с видео будет приложен к сборнику трудов конференции.

Наша принципиальная позиция состоит в том, чтобы секционные заседания были малочисленными. Это дает возможность каждому из выступающих в рамках разумного времени (до 40 минут) изложить свою концепцию и в спокойном режиме ее обсудить. Мы также предлагаем зачитывать на заседаниях доклады коллег, участвующих в работе конференции заочно.

методологические проблемы преподавания русского языка Ссылка на основную публикацию no-photo-1016833 logo-4887232

Оцените статью
Обучающие статьи