05.03.2016
Функции АСБНУ должны обеспечить автоматизированную поддержку процессам «Ведение бухгалтерского учета и формирование отчетности» (см. рис. ) и «Ведение управленческого учета».
Автоматизированные функции АСБНУ должны обеспечивать выполнение следующих общих требований:
- Обеспечение обработки поступающих первичных документов и формирование наборов данных, подлежащих регистрации в системе в ручном и автоматическом режиме;
- Обеспечение проверки реквизитов документов.
- Обеспечение автоматизированного формирования исходящих первичных документов.
- Обеспечение параллельного отражения операций в бухгалтерском, налоговом и управленческом учетах.
- Обеспечение автоматического расчета налогов.
- Формирование отчетности:
- Бухгалтерской
- Налоговой
- Статистической
- Предоставление оперативной информации и установленной аналитической отчетности по операциям ПНПО
- Обеспечение функциональностью по созданию, удалению и управлению учетными записями пользователей и групп безопасности; раздаче прав пользователям и группам системы; а также контроля допустимости выполнения действий пользователями и доступа к объектам системы на основе прав доступа, и аудита контроля использования прав
Факты хозяйственной деятельности Компании в АСБНУ должны отражаются на счетах бухгалтерского учета по мере совершения хозяйственной операции посредсвом электронных документов.
Для обеспечения контроля достоверности отражения операций, в бухгалтерском учете организуется дополнительный уровень аналитического учета, позволяющий классифицировать отраженные хозяйственные операции в зависимости от вида документа, на основании которого отражена бухгалтерская запись. В АСБНУ данный механизм должен реализован посредством дополнительного реквизита в каждом электронном документе «Вид документа». Значения данного реквизита выбираются из справочника «Вид документы». Возможные значения: Оригинал, Копия, Предварительный документ.
Общие требования к функциям (задачам) системы Ссылка на основную публикацию