28.11.2012
Цель: целью деятельности коллектива является оказание услуг, которые отвечают требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивают устойчивую прибыль предприятию.
Задачи предприятия в области качества:
¨ Понятие «качество» распространить на все виды деятельности: управление процессами на предприятии осуществлять на основе документированных процедур.
¨ Регламентировать ответственность сотрудников всех рангов от генерального директора до рабочего за исполнение требований по оказанию услуг.
¨ Качество услуг рассматривать не как самоцель, а как базу для экономической стабильности предприятия.
¨ Установить и развивать долгосрочные дружеские отношения с поставщиками и потребителями. Сделать поставщиков и потребителей своими партнерами.
Поддерживать на фирме устойчивый психологический климат, дающий возможность каждому члену коллектива решать проблемы управления качеством на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей предприятия.
Основные средства реализации политики в области качества:
¨ Непрерывное совершенствование системы менеджмента качества на основе требований международных стандартов ИСО 9000 .
¨ Повышение квалификации и обучение персонала всех уровней методам менеджмента качества.
¨ Участие всех сотрудников от генерального директора до рабочего в работе по повышению качества услуг.
¨ Организация работ по получению объективной информации о качестве оказываемых услуг, изучение рынка и запросов потребителей.
¨ Создание работникам предприятия комфортных условий труда и повышение культуры производства.
Руководство берет на себя обязательства и несет ответственность за проведение политики в области качества и принимает все необходимые меры, обеспечивающие её понимание работниками предприятия.
ООО « Кемеровский автоцентр Камаз » Политика в области качества на 2010 год. Ссылка на основную публикацию