ООО « Кемеровский автоцентр Камаз » Политика в области качества на 2010 год.

28.11.2012

Цель: целью деятельности коллектива  является оказание услуг, которые отвечают требованиям и ожиданиям потребителей и обеспечивают устойчивую прибыль предприятию.

Задачи предприятия в области качества:

¨     Понятие «качество» распространить на все виды деятельности: управление процессами на предприятии осуществлять на основе документированных процедур.

¨     Регламентировать ответственность сотрудников всех рангов от генерального директора до рабочего за исполнение требований по оказанию услуг.

¨     Качество услуг рассматривать не как самоцель, а как базу для экономической стабильности предприятия.

¨     Установить и развивать долгосрочные дружеские отношения с поставщиками и потребителями. Сделать поставщиков и потребителей своими партнерами.

Поддерживать на фирме устойчивый психологический климат, дающий возможность каждому члену коллектива решать проблемы управления качеством на основе квалификации, опыта, инициативы и понимания целей предприятия.

Основные средства реализации политики в области качества:

¨     Непрерывное совершенствование системы менеджмента качества на основе требований международных стандартов ИСО 9000 .

¨     Повышение квалификации и обучение персонала всех уровней методам менеджмента качества.

¨     Участие всех сотрудников от генерального директора до рабочего в работе по повышению качества услуг.

¨     Организация работ по получению объективной информации о качестве оказываемых услуг, изучение рынка и запросов потребителей.

¨       Создание работникам предприятия комфортных условий труда и повышение культуры производства.

Руководство  берет на себя обязательства и несет ответственность за проведение политики в области качества и принимает все необходимые меры, обеспечивающие её понимание работниками предприятия.

ООО « Кемеровский автоцентр Камаз » Политика в области качества на 2010 год. Ссылка на основную публикацию no-photo-5193313 logo-8324847

Оцените статью
Обучающие статьи