Организация наиболее эффективной работы менеджеров ЛДЦ МИБС в условиях растущей конкуренции

04.10.2014

  1. Ключевой сотрудник ЛДЦ с функционалом Менеджера, а не медицинского представителя (МП).  Основные различия в работе Менеджера и МП
  2. Какой тип Менеджера нужен Компании
  3. Что должен знать успешный Менеджер
  4. Что обязательно должен делать Менеджер для достижения  результатов в работе
  5. Основы личностного менеджмента:

5.1. Отчетность по проделанной работе

5.2.Анализ и самостоятельная оценка — необходимые этапы работы  для ее дальнейшего планирования

5.3.Эффективное планирование, тайм-менеджмент  для достижения целей (нахождение временных ресурсов, расстановка приоритетов и контроль выполнения запланированного).

Организация наиболее эффективной работы менеджеров ЛДЦ МИБС в условиях растущей конкуренции Ссылка на основную публикацию no-photo-8467398 logo-4038858

Оцените статью
Обучающие статьи
Adblock
detector