14.02.2013
Примечание: в структуре содержания занятий курсивом выделены отрабатываемые навыки.
«Менеджер-профессионал»
Тема: Требования Компании к компетенции менеджеров ресторанов
Результаты:
- Менеджеры ресторанов, знающие, демонстрация в работе каких поведенческих индикаторов, говорит о наличии у сотрудников, требуемых компетенций.
- Менеджеры, осознающие свою ответственность за бизнес, людей, собственные изменения.
Целевая аудитория: менеджеры подразделений.
Продолжительность: 4 часа
Форма проведения: семинар-тренинг.
Структура содержания:
1. Управление собой
2. Управление людьми
3. Управление результатами.
«Прямое руководство»
Тема: Отработка базовых навыков, входящих в прямое руководство
Результаты:
- Менеджеры, имеющие знания о функциях руководителя смены и навыках, входящих в прямое руководство
- Менеджеры, практически отработавшие 3-4 основных навыка, входящих в прямое руководство
Целевая аудитория: менеджеры подразделений.
Продолжительность: 8 часов
Форма проведения: тренинг — семинар.
Структура содержания:
- Функции менеджера смены. Теория треугольника.
- Менеджмент подразделения:
-планирование (цель, план деятельности)
-постановка задач
-организация (ресурсы: материальные, финансовые, человеческие, информационные, временные) — проведение собраний
-мотивация (теория и практика ресторанного бизнеса)
-контроль (цель, этапы, типичные ошибки)-обратная связь
«Локальный маркетинг» (ЛМ)
Тема: Привлечение и удержание Гостя
Результаты:
- Менеджеры, знающие действия по решению задач ЛМ
- Менеджеры, умеющие решать конфликтные ситуации в пользу Гостя и демонстрирующие навык общения с Гостем
Целевая аудитория: менеджеры подразделений.
Продолжительность: 8 часов
Форма проведения: семинар-тренинг.
Структура содержания:
- Цели локального маркетинга (ЛМ)
- Лестница лояльности Гостя.
- Шаги ЛМ: — выявление ожиданий Гостя
кто наш Гость
зачем он к нам пришёл (повод посещения)
почему он пришёл именно к нам (ожидания)
-удовлетворение потребностей Гостя (соблюдение стандартов)
технология приготовления
техника обслуживания
дизайн/внешний вид
санитарные нормы
-превышение ожиданий Гостя
общение менеджера с Гостями
решение конфликтов в пользу Гостя
работа с очередью
«Формирование команды»
Тема: формирование человеческого ресурса для достижения результата
Результат:
- Менеджеры, знающие факторы и инструменты, влияющие на формирование команды
- Менеджеры, умеющие адекватно применять различные стили руководства
- Менеджеры, отработавшие навык работы в группе по принятию группового решения, компромиссного поведения, влияния на группу.
- Менеджеры, отработавшие коммуникативные навыки: эффективного слушания, принятия позиции другого человека, признание и принятие разницы между людьми.
- Менеджеры, знающие и умеющие использовать принципы разработки программ мотивации.
- Менеджеры, знающие алгоритм формирования кадрового резерва
Целевая аудитория: менеджеры подразделений.
Продолжительность: 8 часов
Форма проведения: тренинг-семинар
Структура содержания:
- Этапы формирования команды и роль менеджера в групповой динамике:
- Инструменты менеджера для формирования команды:
—основы эффективного общения
—мотивационные программы
— развивающая обратная связь
-личный пример
— стили руководства
ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ (семинары, тренинги) Ссылка на основную публикацию