06.01.2013
· Обращение плательщика о переносе платежа (в случае если номер, указанный в платежных документах, является ошибочным и не совпадает с правильным);
· Обращение Представителя об отмене платежа (ошибочно зачисленного платежа и т.п.);
1) Заявление на отмену/перенос платежа можно отправить до 1 (первого) числа месяца, следующего за отчетным, с указанием обязательных реквизитов:
— наименование Представителя (Субагента);
— дату платежа;
— сумму платежа;
— номер чека;
— ошибочный номер;
— правильный номер (при переносе).
2) Отмена/перенос ошибочного платежа производится в течение 14-ти рабочих дней с даты платежа (при условии положительного баланса Абонента и подаче самого заявления не позднее 3-х дней с момента оплаты).
3) Переносится вся сумма полностью.
4) Ограничения по установке минимально-возможной для отмены/переноса суммы не установлены.
5) Обязательно к заявлению прилагается оригинал или копия платежного документа (без предоставления платежного документа заявление рассматриваться не будет)
Заполненное заявление отправляется по электронной почте на адрес otmena@pinpay.ru (скан-копия) или по факсу /383/ 227-03-54 до 17:50 по Новосибирскому времени ежедневно кроме субботы, воскресения и праздничных дней.
Порядок отмены и переноса платежа оператора сотовой связи ОАО МЕГАФОН Ссылка на основную публикацию