Порядок проведения приемки поставок в магазинах сети направления Mango

Настоящий документ устанавливает обязательные требования к порядку проведения приемки поставок в магазинах сети направления Mango.

Поставка – определенный испанцами единовременный привоз товара в магазин.

Переупакованная поставка – поставка, короба в которой были переупакованы в процессе перемещения со склада поставщика в магазин. Признаком переупаковки поставки служит электронное сообщение менеджера центрального офиса, в котором указывается факт переупаковки поставки.

Фабричная (не переупакованная) поставка – поставка, короба в которой не подвергались переупаковке в процессе перемещения со склада поставщика в магазин.

  1. 2.      Порядок предоставления уведомлений по факту получения поставки в магазине.

2.1.   По факту получения поставки (коробов) в магазине оформляется электронное сообщение – уведомление о получении.

2.2.   Средство предоставления уведомления – отправка сообщения электронной почты.

2.3.   Тема сообщения задается по шаблону «Уведомление о получении поставки №».

2.4.   В теле сообщения содержится информация о дате получения поставки в магазине и количестве полученных коробов (мест).

2.5.   Перечень адресов получателей уведомления указан в Приложении 2.

  1. 3.      Сроки проведения приемки поставки

3.1.   Срок проведения и уточнения результатов приемки поставки с оформлением всех необходимых документов устанавливается равным трем календарным дням с момента получения товара в магазине.

3.2.   Срок предоставления менеджером центрального офиса указаний по действиям с выявленными излишками устанавливается равным восьми календарным дням с момента получения отчета по результатам приемки поставки.

  1. 4.      Документы, оформляемые при проведении приемки поставки.

4.1.   При проведении приемки поставки оформляются только соответствующие электронные документы поступления (см. «Порядок оформления электронных документов»).

4.2.   В примечание документов поступления указывается информация о номере поставки, фактической дате начала приемки товаров, фактической дате и времени окончания приемки по следующему шаблону: «Поставка №… Начало приемки дд.мм.гг чч:мм, принято дд.мм.гг чч:мм». В случае выявления несоответствий между плановым и фактическим количеством или суммой документа, эти данные также указываются в примечании по форме: «Несоответствия … ед. на сумму … руб.». При отсутствии суммарных расхождений, но наличии пересортицы указывается строка: «Пересортица». Номер поставки указывается менеджером центрального офиса в электронном сообщении.

  1. 5.      Порядок проведения приемки поставки.

5.1.   Приемка фабричной (не переупакованной) поставки.

5.1.1.      Приемка осуществляется в соответствующие короба электронного документа поступления.

5.1.2.      Излишки, пришедшие в коробах, предназначенных для магазина, принимаются в документ поступления в короба, в которых они были обнаружены (см. «Порядок оформления электронных документов»).

5.1.3.      Недостачи отражаются непосредственно в документах поступления в соответствующих коробах.

5.1.4.      По окончании производится обязательное закрытие электронных документов поступления.

5.1.5.      Лишние короба, отсутствующие в документах поступления, независимо от получателя, указанного на этикетки короба, в документы поступления не принимаются и не вскрываются. Номера коробов и получатели, указанные на этикетках указываются в электронном сообщении – подтверждении приемки. Все дальнейшие действия с коробами и товарами в них производятся только после получения указаний от менеджера центрального офиса.

5.2.   Приемка переупакованной поставки.

5.2.1.      Приемка осуществляется по списку в документ поступления.

5.2.2.      Излишки, пришедшие в коробах, в документ поступления не принимаются. Артикул, цвет, размер и количество излишков указываются в электронном сообщении – подтверждении приемки. Все дальнейшие действия с товарами производятся только после получения указаний от менеджера центрального офиса.

5.2.3.      По окончании документы поступления не закрываются до получения указаний менеджера центрального офиса.

  1. 6.      Порядок предоставления отчетов по результатам приемки поставки.

6.1.   По результатам приемки поставки оформляется электронное сообщение – подтверждение приемки.

6.2.   Средство предоставления подтверждения – отправка сообщения электронной почты.

6.3.   Тема сообщения задается по шаблону «Отчет о проведении приемки поставки №».

6.4.   В теле сообщения содержится отчет о результатах приемки поставки. Форма отчета приведена в Приложении 1.

6.5.   Перечень адресов получателей отчета указан в Приложении 2.

  1. 7.      Порядок учета и исправления ошибок в закрытых документах поступления, допущенных при осуществлении приемки поставки.

7.1.   При выявлении ошибок в закрытых документах поступления, допущенных при приемке поставки, документы не открываются и никакие изменения в них не вносятся.

7.2.   По факту выявления ошибок, допущенных при приемке поставки, оформляется электронное сообщение – уведомление.

7.3.   Средство предоставления уведомления – отправка сообщения электронной почты.

7.4.   Тема сообщения задается по шаблону «Уведомление об ошибках, допущенных при приемке поставок».

7.5.   В теле сообщения описываются выявленные ошибки.

7.6.   Перечень адресов получателей сообщения — уведомления указан в Приложении 2.

7.7.   По указанию менеджера центрального офиса ошибки могут быть учтены в учетной системе одним из следующих способов:

—        при проведении последующей инвентаризации;

—        внесением изменений в закрытый документ поступления;

—        созданием отдельного документа коррекции с причиной «Коррекция по инвентаризации».

7.8.   Способ исправления выявленных ошибок определяется менеджером центрального офиса. Самостоятельное исправление ошибок не допускается.

Оцените статью
Обучающие статьи
Adblock
detector