17.02.2017
Непосредственно перед разогревом катализатора систему циркуляционного азота продуть азотом до одинаковой объемной доли кислорода во входящем и выходящем азоте.
Подпитывать систему азотом до избыточного давления (0,2¸0,25)МПа (2¸2,5) кгс/см2, включить в работу азотодувку поз.404 и наладить циркуляцию азота с объемным расходом (18000¸20000) м3/ч.
Давление в системе регулируется подпиткой свежим азотом и сбросом избыточного давления.
Подать пар с избыточным давлением 4 МПа (40 кгс/см2) в подогреватель поз.142 для нагрева циркулирующего азота.
Установить необходимый расход греющего пара через подогреватель поз.142 так, чтобы скорость нагрева катализатора была не более 300С/ч. При достижении температуры по слоям катализатора не менее 1800С приступить к восстановлению. При разогреве восстановленного катализатора уже на этой стадии конвертор можно включить в работу.
Разогрев восстановленного катализатора производится неочищенной азотоводородной смесью после отработки нормального технологического режима отделения МЭА-очистки.
Неочищенная АВС подается в конвертор СО 2-й ступени по линии разогрева после подогревателя 2-й ступени поз.116 со сбросом на местную свечу конвертора поз.117.
После кратковременной остановки, если температура по слоям катализатора не менее 1700С, разогрев катализатора производится конвертированным газом после конверсии СО 1-й ступени.
Разогрев катализатора НТК Ссылка на основную публикацию