Страховыми случаями, влекущими за собой страховую выплату, признаются

14.01.2013

Страховыми случаями, влекущими за собой страховую выплату, признаются:

а) Смерть Застрахованного лица, произошедшая в период действия Договора страхования.

б) Постоянная утрата трудоспособности Застрахованного лица (инвалидность 1 или 2 групп), произошедшая в период действия Договора страхования.

Если произошло страховое событие, Страхователю, Застрахованному лицу, его представителям или наследникам необходимо:

I. По Договору страхования, в рамках которого Выгодоприобретателем является ЗАО «Банк Русский Стандарт» (далее – Банк)

Страхователь, Застрахованное лицо или Выгодоприобретатель обязаны уведомить Страховщика о наступлении страхового события любым доступным способом в разумные сроки, но не позже, чем в течение 30 (тридцати) дней с момента, когда Страхователю, Застрахованному лицу или Выгодоприобретателю стало известно о наступлении страхового события.

Сообщить о наступлении страхового события можно обратившись в ближайшее подразделение Банка, заполнив заявление о наступлении страхового события в свободной форме.

После заполнения заявления о наступлении страхового события представитель Банка свяжется со Страхователем или Застрахованным лицом, или представителями, наследниками Застрахованного лица для получения информации о страховом событии, а также для запроса необходимых документов.

На основании полученных документов и информации ЗАО «Русский Стандарт Страхование» (далее – Страховая компания) может:

  • признать страховое событие страховым случаем;
  • не признать страховое событие страховым случаем; или
  • запросить дополнительные документы, если предоставленные ранее документы и информация не являются достаточными для признания страхового события страховым случаем.

Список документов, необходимых для принятия Страховой компанией решения о признании страхового события страховым случаем и осуществления страховой выплаты, указан в Правилах страхования жизни, здоровья и трудоспособности заемщиков по кредитному договору,  на основании которых был заключен Договор страхования.

II. По Договору страхования, в рамках которого Выгодоприобретателем не является Банк

Страхователь, Застрахованное лицо или Выгодоприобретатель обязаны уведомить Страховщика о наступлении страхового события любым доступным способом в разумные сроки, но не позже, чем в течение 30 (тридцати) дней с момента, когда Страхователю, Застрахованному лицу или Выгодоприобретателю стало известно о наступлении страхового события.

О наступлении страхового события можно сообщить, направив в Страховую компанию заявление в свободной форме с указанием обстоятельств произошедшего страхового события и контактный номер телефона Страхователя, Застрахованного лица или Выгодоприобретателя. Адрес Страховой компании указан в Правилах страхования жизни, здоровья и трудоспособности заемщиков по кредитному договору, на основании которых был заключен Договор страхования.

После этого Страховая компания свяжется со Страхователем, Застрахованным лицом или Выгодоприобретателем и направит ему:

  • бланки заявлений, необходимых для заполнения;
  • список документов, необходимых для предоставления по страховому событию, который указан в Правилах страхования жизни, здоровья и трудоспособности заемщиков по кредитному договору, являющихся неотъемлемой частью Договора страхования.

В случае предоставления всех документов, необходимых для подтверждения факта наступления страхового события, Страховая компания принимает решение в течение 5 (пяти) рабочих дней (в случае если Выгодоприобретателем является Клиент), после чего с Выгодоприобретателем свяжется представитель Страховой компании для уведомления о принятом решении.

Страховыми случаями, влекущими за собой страховую выплату, признаются Ссылка на основную публикацию no-photo-1872353 logo-4849980

Оцените статью
Обучающие статьи
Adblock
detector