02.11.2016
Существуют различные мнения о целесообразности использования информационных технологий в учебном процессе. Их диапазон простирается от чрезмерного превознесения таких технологий до их полного отрицания. Объективная оценка целесообразности применения современных технологий в образовательном процессе может быть получена лишь на основе анализа большого объема информации по данной теме. Однако сегодня все больше специалистов склоняется в стороны применения ЭУИ в учебном процессе.
С учетом развития образования в России в XXI веке в общеобразовательных учреждениях должны применяться современные мультимедийные учебные программы, которые позволяют комбинировать видеоизображения, тексты и звук, то есть более эффективно использовать все известные способы представления знаний. Особое значение имеет визуализация учебного материала, так как в настоящее время, когда возрастает объем знаний, необходимых школьникам, широкое применение компьютеров позволяет повысить эффективность процесса обучения, делая его более наглядным и разнообразным.
Следует отметить, что к электронным учебным издания предъявляется ряд требований. Вопрос о требованиях к электронным учебным изданиям, по мнению специалистов очень сложен, от его решения зависит вся судьба ЭУИ, удобство его использования, модернизации и т.д. Можно составить следующую схему групп требований, предъявляемых к ЭУИ.
Существуют различные мнения о целесообразности использования информационных технологий в учебном процессе Ссылка на основную публикацию