05.12.2016
Численность персонала АСБНУ должна определяться исходя из количества автоматизированных рабочих мест (АРМ), а также из основных параметров документооборота, в частности – объёма обрабатываемых документов в рамках первичного учета, в каждом ПНПО.
Рекомендуется выделять АРМ-ы в соответствии с разделами учета и функциональными блоками АСБНУ:
- АРМ «Учет материалов и товаров».
- АРМ «Учет основных средств и НМА».
- АРМ «Учет вложений во внеоборотные активы».
- АРМ «Учет расходов по обычным видам деятельности».
- АРМ «Учет денежных средств, денежных документов и расчетов с подотчетными лицами».
- АРМ «Учет финансовых вложений».
- АРМ «Учет недостач и потерь от порчи ценностей».
- АРМ «Учет прочих доходов и расходов».
- АРМ «Учет финансовых результатов».
Состав АРМ-ов учетных работников зависит от организации бухгалтерских служб конкретных ПНПО и определяется на этапе внедрения Системы.
Количество автоматизированных рабочих мест для работы в системе технологически не ограничено и определяется на этапе внедрения на каждом ПНПО в рамках лицензионного соглашения на приобретение прав пользования.
Требования к численности персонала Ссылка на основную публикацию