05.12.2016
Должна быть обеспечена возможность функционирования Системы в течение всей рабочей смены пользователей в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка и условиями трудового договора.
Минимальные временные ограничения на функционирование Системы: 12 часов в сутки, 5 дней в неделю, 264 дней в году, время простоя – не более 10%.
Система должна обеспечивать следующие режимы функционирования:
штатный режим:
В штатном режиме система позволяет проводить следующие действия:
- в соответствии с утвержденными регламентами работа всех подсистем в едином информационном пространстве;
- обмен данными со смежными системами.
технологический режим:
Для выполнения технологических работ, связанных с конфигурированием Системы, она должна быть переведена в технологический режим функционирования. В процессе технологического режима выполняются:
- модернизация системы (реконфигурация и пополнение системы новыми компонентами);
- проведение технического обслуживания;
- резервное копирование;
- проведение прочих регламентных работ без полной остановки системы.
При переводе Системы из штатного режима в технологический режим не должно происходить потерь данных пользователей Системы. Перевод в технологический режим должен проводить администратор системы.
В технологическом режиме не возможен обмен данными со смежными системами.
аварийный режим функционирования:
Аварийный режим предусмотрен для случаев возникновения сбоев в работе отдельных компонент программного или технического обеспечения. В аварийном режиме должны быть доступны и работоспособны механизмы восстановления данных. В аварийном режиме Система должна обеспечивать доступ только администраторам Системы. В случае «краха системы» аварийный режим должен позволять провести восстановительные работы и восстановить систему в течение 2-х часов.
Требования к режимам функционирования Системы Ссылка на основную публикацию