В настоящее время идет процесс модернизации российского образования. В частности, одним из показателей изменения современной концепции обучения является рост самостоятельной деятельности учащихся, расширение состава используемых источников информации. Поэтому так важно выявить состав используемых в процессе обучения информационных ресурсов. Просим Вас ответить на предлагаемые в анкете вопросы. В том случае, если предложенный вариант ответа соответствует Вашему мнению, обведите его кружком или впишите свое суждение в незаполненную строку.
1.Рекомендуете ли Вы ученикам дополнительную литературу для изучения своего предмета?
а) да;
б) нет.
Если да, то с какой целью?
2.Какую литературу Вы рекомендуете?
а) учебники и учебные пособия;
б) справочники, энциклопедии, словари;
в) сборники заданий для углубленного изучения;
г) научную и научно-популярную литературу;
д) электронные учебные ресурсы (сайты, CD диски);
е) статьи из периодических изданий;
ж) домашние репетиторы.
3.Какие источники Вы рекомендуете ученикам использовать для подготовки домашних заданий?
а) традиционные;
б) электронные.
4.Поощряете ли Вы использование учениками дополнительной литературы?
а) да;
б) нет.
5.Ориентируете ли Вы учеников на ресурсы одной библиотеки?
а) да;
б) не рекомендую библиотеки вообще;
в) рекомендую разные библиотеки в зависимости от темы задания.
- При подготовке рефератов (докладов и т.п.) учениками Вы:
а) оказываете консультативную помощь;
б) рекомендуете дополнительную литературу;
в) ориентируете на какую-нибудь библиотеку;
г) другое_____________________________________________________________________.
- Какую литературу Вы используете при подготовке к урокам?
а) учебники и учебные пособия;
б) справочники, энциклопедии, словари;
в) методические пособия для учителей;
г) научную и научно-популярную литературу;
д) электронные учебные ресурсы (web-сайты, CD диски);
е) статьи из периодических изданий;
ж) другое_____________________________________________________________________.
- Имеете ли Вы возможность использовать электронные учебные издания в преподавании своей дисциплины?
а) да;
б) нет.
Если нет, то хотели бы?
- Знаете ли Вы какие-нибудь электронные учебные издания для учащихся или учителей по дисциплине, которую припадаете?
а) да;
б) нет.
Если да, то как Вы их можете оценить?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
10.Какие трудности возникают у Ваших учеников при поиске дополнительной литературы__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Какой предмет Вы преподаете?________________________________________________
Какой у Вас стаж преподавания?_______________________________________________