01.03.2013
Я являюсь помощницей ведущего специалиста административно-хозяйственного отдела.
Я умею:
1. принимать, хранить и отпускать товарно-материальных ценностей, за которые я отвечаю (канцелярские товары, моющие средства, справочная литературы, бланочная продукция, знаки почтовой оплаты).
2. Обеспечиваю сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдаю режимы хранения, правила оформления и сдачи приходно-расходных документов.
3. Участвует в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей.
4. Контролирует ведение учета складских операций, установленной отчетности.
5. Даю сотрудникам задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
6. Контролирую выполнение производственных заданий, своевременное выполнение поручений отдельными работниками.
7.От имени предприятия осуществляю взаимодействие с соответствующими службами и сотрудниками других организаций в целях оперативного решения вопросов производственно-хозяйственной деятельности, входящей в его компетенцию.
8. В необходимых случаях представляю предприятие в отношениях с другими предприятиями, организациями, учреждениями.
Также в мои обязанности входит:
1.Составление графика отпусков, дежурств, прохождения медицинского осмотра сотрудников АХО.
2. Прием, регистрация, составление и передача почты, телефонограмм, факсов, электронных писем.
3. Свод заявок на приобретение товарно-материальных ценностей.
Я не знаю виды, размеры, марки, сортность и другие качественные характеристики компьютерной техники и расходных материалов к ним.
Я являюсь помощницей ведущего специалиста административно-хозяйственного отдела. Ссылка на основную публикацию